В апреле Ингосстрах Банк начислит повышенный кешбэк за такси и каршеринг

Ежемесячно пользователи программы лояльности Инго Бонус получают повышенный кешбэк в одной из популярных категорий. В апреле Ингосстрах Банк вернет до 10% кешбэка за поездки на такси и оплату аренды автомобилей по дебетовой карте.

«С наступлением весны многие предпочитают использовать каршеринг или такси для более комфортных и удобных поездок. Теплая погода и солнечные дни способствуют активным прогулкам и поездкам. Обычно средний чек на такси составляет 400 рублей, на каршеринг – 250 рублей, однако в апреле – периоде действия повышенных начислений кешбэка в этой категории – траты увеличиваются на 25% и 20% соответственно», – отметила директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Ингосстрах Банка Полина Берсенева.

Клиенты Банка могут воспользоваться повышенным кешбэком, оплачивая такси и аренду автомобилей, что позволит им экономить на повседневных расходах. Кешбэк с подпиской Инго составит 10%, без подписки – 5%. Накопленные Ингорубли можно обменять на сертификаты у партнеров, среди которых представлены Ozon, Wildberries, «Золотое Яблоко», «М.Видео», «Спортмастер», «Детский мир», «Лэтуаль», «Лента», «Перекресток» и другие.

Программа Инго Бонус третий год подряд получает премию Loyalty & CX Awards Russia как «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и дважды становилась лауреатом ежегодной премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

Узнать подробнее о преимуществах ИнгоКарты можно на сайте Ингосстрах Банка.

Справка о банке:

Ингосстрах Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году.

Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Ингосстрах Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».



Комментарии

mrs

Программа лояльности Инго Бонус снова радует клиентов своим щедрым предложением! Особенно хочется отметить акцию апреля с возвратом до 10% кешбэка за поездки на такси и использование каршеринга, что не только делает путешествия более приятными, но и существенно экономит средства, особенно учитывая сезонное увеличение активности на 25% и 20% в этих категориях.

Благодаря такому подходу Ингосстрах Банка, теперь каждый клиент может получить реальную выгоду от своих повседневных расходов, что является отличным стимулом для выбора именно этого банковского продукта среди конкурентов.

Рейтинг: 5 (1 голосов)

Дата: 05.04.2025 12:25

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать