Личный бренд — новый взгляд на саморазвитие

Каждая новая активность дает нам определенный опыт, возможность «прокачать» себя. Вы думаете, что просто учитесь ездить на велосипеде? Нет, вы укрепляете мышцы, улучшаете координацию и умение держать равновесие.

С личным брендом почти как с велосипедом: вы вкладываете время, ресурсы в формирование своего образа в общественном пространстве, а получаете новые знания, опыт и профессиональные компетенции. Как так происходит?

Каждая новая активность дает нам определенный опыт, возможность «прокачать» себя. Вы думаете, что просто учитесь ездить на велосипеде?

Вы становитесь частью профессионального сообщества

Если у вас сильный личный бренд, о вас много говорят, то и на мероприятия в качестве эксперта приглашают значительно чаще. Вы находите единомышленников и можете делиться с ними опытом и кейсами, вместе генерируете идеи. Вы приобретаете полезные связи и получаете мощную мотивационную поддержку в моменты «выгораний».

Вы глубже погружаетесь в профессиональную тему

Чтобы поддерживать имидж эксперта, надо быть экспертом.

  • Поэтому вы более ответственно следите за новостями в сфере вашего профессионального интереса.
  • Именно вы, как бизнес-тренер и эксперт, первым прочтете книгу об искусстве стратегического мышления в бизнесе, которая вышла буквально вчера, и поделитесь мнением об изложенных в труде идеях.
  • Вы, как профессиональный кондитер, попробуете изменить классическую рецептуру десерта, чтобы придумать свой, новый и уникальный, а потом рассказать об экспериментах аудитории.

Вы развиваете навыки общения

Формирование личного бренда всегда связано с коммуникацией. Диалог с аудиторией с помощью разных каналов (от соцсетей до выступлений на форумах) — неотъемлемая часть процесса. Практикуя общение, вы учитесь:

  • эффективно доносить информацию;
  • презентовать себя и свои мысли;
  • управлять эмоциями;
  • понимать чувства и переживания аудитории;
  • быть терпимым к иному мнению;
  • отстаивать свою позицию.

Вы больше не боитесь публичных выступлений

Вы же работаете над личным брендом, а значит, постоянно «на публике». Со временем страх критики, непонимания уходит, уступая место уверенности в себе. Даже самый неисправимый интроверт легко выйдет на сцену и выступит с докладом по своей теме, имея опыт развития персонального бренда.

Иными словами, создание личного бренда — это не только о завоевании лояльности аудитории и создании образа «крутого специалиста». Это инструмент саморазвития, личностного роста и преодоления себя.

Прочтите также:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3