Каждый третий житель Уфы не любит коллег, не умеющих работать в команде

85% жителей Уфы не любят ленивых коллег. Среди самых раздражающих бытовых

привычек у тех, с кем ежедневно респонденты работают бок о бок, они назвали

употребление на рабочем месте еды с сильным запахом и курение электронных сигарет.

Такие данные получены по итогам опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR

Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра

«АльфаСтрахование». Еще одной причиной дискомфорта на работе россияне считают

большое количество бессмысленных рабочих чатов.

Самыми раздражающими качествами коллег россияне также считают жадность и

демонстративный отказ участвовать в сборе денег на коллективные мероприятия (26%),

подлость (54%), единоличность и нежелание работать в команде (31%), невнимательность и

безответственность (48%), а также непунктуальность и постоянные нарушения дедлайнов

(41%).

Особо остановились респонденты на бытовых привычках коллег. Так, одна из самых

раздражающих – резкие запахи еды при ее употреблении в общих помещениях. Это вызывает

дискомфорт у 91% опрошенных. Примерно столько же не переносят ароматы духов, когда их

слишком много. Нечистоплотность коллег вызывает отвращение у 62% участников

исследования. Помимо этого, мешают нормальной работе в коллективе любовь громко

говорить по телефону (71%).

Самой раздражающей привычкой коллег россияне считают курение электронных сигарет прямо

на рабочем месте. Так ответили 97% участников исследования. При этом курение в специально

отведенном месте и присутствие запаха табака такой реакции не вызывает.

Не меньшее раздражение вызывают рабочие чаты, если они создаются не по существу. 98%

участников исследования отметили, что коллеги создают дублирующие чаты, в которую тратят

время на пустые разговоры, что отвлекает от работы. 72% терпеть не могут стикеры,

анимированные картинки и короткие видео в рабочих чатах, так как они засоряют память

телефона и зачастую становятся причиной пропуска задач.

58% заверили, что выходят из чатов, если они были созданы под временные проекты, и

стараются общаться в них только на рабочие темы. 41% убеждены, что неэтично использовать

голосовые сообщения или записывать видео и принципиально игнорируют этот формат

переписок. Еще 29% высказались негативно в отношении формата общения в чатах в целом,

отметив, что теряется субординация и часто переписка становится слишком неформальной. А

26% считают, что чаты нарушают личные границы, выключают в них звук и просят отмечать

лично, если нужно обратиться по какому-то конкретному вопросу.

«Одна из ключевых задач любого руководителя – поддержание здоровой атмосферы в

коллективе и формирование уважительного командного климата. Для этого многие

компании проводят различные мероприятия, которые помогают воспитывать командный

дух, учат избегать конфликтных ситуаций, с самого базового уровня решать проблемные

вопросы и находить общий язык там, где это казалось невозможным. Это показывает, что

во главе угла – небезразличие к обстановке в офисе, формату взаимодействия между

коллегами и заинтересованность в сохранении ключевых позиций, сотрудников и

сплоченности коллектива», – отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга

«Медицина» АО «АльфаСтрахование».

Участие в исследовании приняли 1311 человек.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная

сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании

подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале

«Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *