Автоматизация ритейла в новых реалиях с ZOOMIA

Цифровая трансформация в ритейле происходит непрерывно. Торговые сети одна за другой запускают маркетплейсы. Чтобы отвечать растущим запросам клиентов и конкурировать друг с другом, бизнесмены прибегают к использованию технологий, в частности к использованию CRM-систем. Давайте разберем, какие системы используют уже сейчас.
CRM ZOOMIA — это удобный инструмент для автоматизации бизнеса в целом, а не только клиентской базы. Решение подходит и для интернет-магазинов, и для офлайн торговых точек. Данное облачное решение автоматизирует рутинные процессы, и освобождают время сотрудников для эффективных коммуникаций с клиентами, при этом требует минимум вложений, в отличие от коробочных систем.
Интерфейс системы интуитивно понятен и вызывает положительные эмоции с первых секунд работы, так как команда дизайнеров потратила его на разработку много времени и регулярно продолжает ее совершенствовать.
Одно из преимуществ системы – это гибкость. Регулярные обновления делают работу проще с каждым разом. ZOOMIA подойдет и малому бизнесу, так как предусмотрен бесплатный тариф.
В рамках тарифа Try for free (англ. Попробуй бесплатно) компания ZOOMIA Inc предлагает бизнесменам функционал полезный для ритейл бесплатно и без ограничений.
Вы можете попробовать прямо сейчас:
- Ведение клиентской базы
Карточки клиентов в ZOOMIA содержат всю необходимую менеджеру информацию о клиентах. Система позволяет привязывать документы и другие файлы к карточке. Также можно писать заметки в профиле клиента, ставить уведомления о предстоящих встречах с помощью календаря задач.
2. Управление точками продаж
Функционал позволяет осуществлять гибкое управление существующими точками продаж. Можно прикреплять сотрудников к тому или иному филиалу, также настроить доступность счетов для проведения транзакций в той или иной точке продаж.
3. Воронка продаж
Данный функционал предназачен для детальной визуализации процесса продаж и измерения общего успеха конверсии на каждом этапе воронки. Лиды могут поступать через социальные сети, сайт и другие каналы, или вы можете добавлять их вручную. Воронка продаж может быть настроена в соответствии с потребностями вашей компании.
4.Терминал продажи товара
Удобная функция для реализации товаров. В освоении поможет понятный интерфейс, позволяющий продавать, как со складов, так и с номенклатурного списка. Модуль предусматривает дополнительные возможности, такие как: мультиоплата, выбор торговой точки, выбор скидки, пополнение и выплата депозита.
Попробовать отраслевую версию ZOOMIA, разработанную специально для розничной торговли, можно бесплатно прямо сейчас. На официальном сайте системы за пару кликов доступна система, которая способна изменить ваш бизнес к лучшему.
Комментариев пока нет.

