Компания Be Presents запускает новое направление и дебютирует на международной выставке корпоративных подарков IPSA

фото: Компания Be Presents запускает новое направление и дебютирует на международной выставке корпоративных подарков IPSA


Be Presents — новое направление компании Бергамот и Корица, которая более 11 лет успешно развивает сеть магазинов чая, кофе и подарков.

Новое направление включает тематические корпоративные подарки и эксклюзивные подарочные наборы, адаптированные под запросы клиентов. Be presents уходит от скучных решений и предлагает совершенно новые креативные решения для бизнеса. Например, для юбилея одной из туристических компаний были разработаны подарки в виде походного кейса, где было всё самое вкусное и необходимое на пикнике и в походе, а для клиентов агропромышленного холдинга были разработаны подарочные набор для бани с уникальным сбором из растений, которые этот холдинг производит.

Оригинальные подарки от Be presents помогают компаниям выделиться на рынке и среди конкурентов, выстроить деловую коммуникацию с партнёрами и получить максимальную лояльность от сотрудников.

В этом году Be Presents впервые представит свои продукты на 39-й Международной выставке брендированных сувениров и корпоративных подарков IPSA.

На выставке IPSA можно будет вживую познакомиться с брендом и увидеть новогоднюю линейку корпоративных подарков. Это также отличная возможность получить уникальное коммерческое предложение от компании Be presents.

Дата: 10-11 сентября 2024

Место проведения: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 6 - стенд F08

Комментарии

ti.bir.net

Ой, вот это заявления! "Новые тематические подарки" и "креативные решения". Посмотрим, что там на самом деле – скорее всего, гбычный перекуп с завышенными ценами, просто упаковали по-другому. И этот "походный кейс" с "всё самым вкусным", как-то сомневаюсь, что там действительно высококачественные продукты, скорее дешёвые сухарики и чай в пакетиках. А про "уникальный сбор растений для бани" вообще смешно – кто поверит, что они заботятся о качестве каждого элемента? Всё больше похоже на маркетинговый трюк, чем на реальную заботу о клиенте.

Рейтинг: 2 (4 голосов)

Дата: 12.09.2024 20:41

Это интересно:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать